Поисковый гигант «Яндекс» сделал два новых шага к увеличению своей популярности

Поисковик «Яндекс» сделал еще два шага к увеличению своего влияния на интернет-аудиторию. Сперва было объявлено о переходе на поисковый движок от «Яндекса» поискового портала «Апорт». А следом за этим, «Яндекс» объявил о приобретении портала «The Tweeted Times».

Помнится, что в свое время именно подобные шаги по распространению своего поискового движка на различных сайтах и запуск и покупка различных проектов позволили «Гуглу» очень быстро подмять под себя контроль за поисковым рынком в мире.

Будем надеяться, что данные шаги приведут к росту конкуренции на мировом поисковом рынке. Ведь «Яндекс» один из немногих, кто еще может составить хоть какую-то конкуренцию «Гуглу», правда пока только на отдельно взятой территории и в отдельно взятом языковом сегменте, но все делается не сразу... Будем ждать следующих шагов российского поисковика.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить